В то время, когда огромное количество людей уже практически не включает телевизор, всю информацию находя и просматривая в интернете, эффективность обычной рекламы необходимо подкреплять нестандартными методами, которые могли бы «достать» потенциального покупателя вне СМИ.

За разработку и организацию таких мероприятий и отвечает BTL агентство в Уфе.

Каждое, уважающее себя BTL агентство в Уфе, считает своим долгом предоставлять своим клиентам ряд услуг по нестандартному продвижению товара. Это могут быть такие кампании как:

  • Вирусный маркетинг. Нет, это не рассылка спама, такие методы работы остались далеко позади. Сейчас для рекламы в сити создаются простенькие флеш-программы или мультики, которые в интересной, интерактивной форме доносят до потребителя необходимую маркетологу информацию. Кроме того, такими интересными штучками принято делится с друзьями. Психология простая, эффективность – высокая.
  • Сарафанное радио. Суть примерно та же, что и вирусном маркетинге, но тот нацелен на привлечение внимания к каким-то конкретным преимуществам товара, а этот метод просто обращает, с помощью распространения анекдотов, шуток, разнообразных историй, внимания покупателя на существования такой позиции у производителя.
  • Эмбиент медиа. Чаще всего это метод социальной рекламы, но иногда его выгодно использовать и для коммерческих целей. К такому виду рекламы относится выполнение логотипов фирмы з цветов на клумбах города или, например, информация на спинках кресел в кинотеатрах.
  • Эмбуш маркетинг. Чтобы проводить такие рекламные акции нужно быть смелым и уметь четко определять грани дозволенного, ведь эмбуш маркетинг – это реклама товара на информационном пространстве непосредственного конкурента. Некоторые сравнивают этот метод с принципом борьбы айкидо6 использования силы противника против него же.
  • Флеш-мобы. Эта акция, в которой задействовано большое количество подготовленных людей, которые согласованно во времени и месте начинают совершать одинаковые действия (синхронный танец в торговом центре) или каждый, соответственно своей роли. Такие события всегда привлекают внимание покупателей и влекут за собой множество приятных отзывов в социальных сетях от очевидцев (что тоже выступает видом рекламы) и может быть освещено в СМИ.

Как видим, инструментов для достижения намеченной цели предостаточно, а вот какой из них выбрать – вопрос, влияющий на окончательный результат.

 

 

Twitter

Рассылка туров

Яндекс.Метрика В ОТПУСК.РУ - все о туризме и отдыхе: предложения турфирм,  поиск туров, горящие путевки Рейтинг туристических сайтов портала Holiday.by