Для больших компаний, по роду деятельности которые связаны с постоянными выездами и командировками, очень важно наличие надёжного партнера в сфере туризма, которому можно всегда доверить организацию любых поездок. Это уже не просто правило, а по большей части необходимость.

 

 

Главная цель корпоративного обслуживания - снабжение полным пакетом туристических услуг работников различных фирм. Корпоративный клиент - самый требовательный и непредвидимый. Потому что ему за частую требуются самые разнообразные услуги - от оформления страховки или визы до подготовки не простого туристического пути. В связи с этим туристическая фирма, которая занимается корпоративным обслуживанием, обязана выделяться качеством всех предлагаемых услуг, высоким профессионализмом своих работников, которые должны уметь дать грамотную консультацию своему клиенту и предложить нужную услугу на высшем уровне. В этом плане стоит обратить внимание на услуги для бизнеса от HROS, корпоративное обслуживание туризм компания предлагает на высшем уровне и гарантирует качественное обслуживание.

Основной отличительной чертой некоторых компаний является особый подход к каждому клиенту. Каждую организацию ведёт индивидуальный менеджер, находящийся всегда на связи со своим заказчиком, чётко знающий условия договора и решающий все возникающие вопросы.

Эксперт начинает работу с определённой заявкой на организационную поездку с выбора определённых критериев поездки (бронирование отелей, подбора трансферов, авиаперелета и т.д.), давая заказчику право выбора полагаясь на его предпочтения. После учёта всех пожеланий, менеджер занимается подбором наиболее удобного времени перелета и гостиниц, что в корне значительно сокращает затраты и помогает оптимизировать бюджет.

Twitter

Рассылка туров

Яндекс.Метрика В ОТПУСК.РУ - все о туризме и отдыхе: предложения турфирм,  поиск туров, горящие путевки Рейтинг туристических сайтов портала Holiday.by